РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ
6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Рабочая
программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта общего
образования;
- Примерной программы основного общего образования по направлению
«Технология. Технический труд» {М.: МОН, 2005);
- Сасова, И. А. Технология. 5—8 классы : программа / И. А. Сасова,
А. В. Марченко. - М.: Вентана-Граф, 2007.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю в I
полугодии, . 2 часа в неделю во II полугодии). В том числе:
- контрольных работ - 6;
- самостоятельных работ - 16;
- проектов — 1;
- исследований - 1;
- практических работ - 29;
- экскурсий - 2.
Рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников,
учебных и учебно-методических пособий.
Учебно-методический
комплект:
1. Гуревич, М. И. Технология.
Технический труд : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных
учреждений / М. И. Гуревич, И. А. Сасова, М. Б. Павлова ; под ред. И. А.
Сасовой. - М. Вентана-Граф, 2008. — 192 с: ил.
2. Гоппе, Н. Н. Технология.
Технический труд : 6 класс : тетрадь творческих работ : рабочая тетрадь для
учащихся общеобразовательных учреждений / Н. Н. Гоппе, А. Ю. Холодов, М. И.
Гуревич, И. А. Сасова; под ред. И. А. Сасовой. - М.: Вентана-Граф, 2008. - 64
с: ил.
Дополнительная
литература:
1. Боровков, Ю. А. Технический
справочник учителя труда : пособие для учителей 4-8 кл.7 Ю. А. Боровков, С. Ф.
Легорнев, Б. А. Черепашенец. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение,
1980.
2. Ворошим, Г. Б. Занятие
по трудовому обучению. 6 кл. Обработка древесины, металла, электротехнические и
другие работы, ремонтные работы в быту : пособие для учителя труда / Г. Б.
Ворошин, А. А. Воронов, А. И. Гедвилло [и др.]; под ред. Д. А. Тхоржевского. -
2-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1989.
3. Коваленко, В. И. Объекты
труда. 6 кл. Обработка древесины и металла : пособие для учителя / В. И.
Коваленко, В. В. Кулененок. - М.: Просвещение, 1990.
4. Рихвк, Э. Обработка
древесины в школьных мастерских : книга для учителей технического труда и
руководителей кружков / Э. Рихвк. - М.: Просвещение, 1984.
5. Шабаршов, И. Книга
юного натуралиста / И. Шабаршов [и др.]. - М.: Молодая гвардия, 1982.
Внесенные
изменения:
1. Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце
программы обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих
формирование компетенций.
2. Резервные часы (5 часов) примерной программы целесообразно отнести
на реализацию раздела программы «Творческая проектная деятельность» с целью
более глубокого решения учебно-производственных задач, связанных с разработкой
и осуществлением проекта изготовления определенного продукта (изделия) и его
реализацией.
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса
предполагается использование следующих программно-Педагогических средств,
реализуемых с помощью компьютера: слайд-лекции, Программы обучения, игровые
программы.
Полную версию можно скачать по ссылке ниже
Скачать программу 6 кл
|